20-го октября 2014 были подведены итоги первого этапа областного молодежного фестиваля социальной рекламы «Ananas Fest».
Целью фестиваля является повышение качества социальной рекламы и привлечения молодежи, деятелей культуры, общественных организаций к решению острых социальных проблем общества.
В рамках первого этапа фестиваля – наружная реклама – конкурсная комиссия определила лучшие работы в 8 номинациях: ухудшение экологии, игромания, недоразумения в семье, толерантность, здоровый образ жизни, вред социальных сетей, культурное наследие, патриотизм, равнодушие.
Организаторы фестиваля поблагодарили лидера общественной организации “Время молодых” Андрея Баско за помощь в популяризации и размещении работ.
Днепропетровск надолго запомнит креативные дни социальной рекламы в городе.
Свежие комментарии